Расстояние между осями путей

Расстояние между осями путей (междупутье) на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм (Рис.10). Приведенные размеры габаритов приближения строений и расстояния между осями путей даны для прямых участков. Станции, разъезды и обгонные пункты, а также отдельные парки и вытяжные пути должны располагаться на прямых участках. По смежным главным и станционным путям проходит различный подвижной состав.

На станциях большое количество железнодорожников различных профессий занимается подготовкой подвижного состава в рейс, обслуживанием пути, средств связи, электроснабжения и т.д. В пределах кривых для безопасного следования поездов встречного направления осуществляют габаритное уширение междупутья, размер которого зависит от радиусов кривых и от возвышения наружного рельса.

В создании приняли участие: участники Энциклопедия нашего транспорта Albert&shtein, RSJ и Workweek. Продольный профиль пути — это изображение оси пути на вертикальной плоскости (вид сбоку). Продольный профиль состоит из площадок и уклонов (спуски, подъемы).

Г л а в а III. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ПУТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

Станция — раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющий производить операции по приему, скрещению и обгону поездов и др.операции. Пространство между осями двух смежных путей называется междупутьем. Если на междупутьях находятся платформы, светофоры, гидроколонны и другие устройства, расстояния между путями увеличивают.

Пример 2. Определим минимальную ширину междупутья на путях пассажирской технической станции для возможности проезда по нему автомобиля и безопасного нахождения работников станции. Пример 3. Определим максимально допускаемую ширину b1 верха штабеля щебня, выгруженного на междупутье главных путей е = 5000 мм, на уровне на 200 мм выше верха головки рельса.

2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам. Iа-Iб- IIа-III a — для остальных путей станций. 2. Размеры от оси пути до точек 1, 1а и от уровня верха головок рельсов до линии 1-1 указаны для неэлектрифицируемых путей, при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий. 2.2.5. Опоры, мачты, столбы и другие сооружения и устройства не должны ограничивать требуемую дальность видимости светофоров и семафоров.

Очертание, за пределы которого не должна выступать ни одна из частей вагонного замедлителя при любом его положении, включая рабочее (заторможенное). Расстояния от таких устройств до оси каждого из смежных путей должны соответствовать размерам очертаний габаритов С и Сп, показанных на черт. 1 и . 2. сплошными линиями.

2.14. Установленные настоящим стандартом вертикальные размеры габаритов приближения строений должны соблюдаться в течение всего периода эксплуатации каждого сооружения и устройства. Для подвижного состава, проходящего по всем путям железных дорог Союза ССР колеи 1520 (1524) мм, за исключением путей сортировочных горок, оборудованных вагонными замедлителями.

2. Вертикальные размеры нижнего очертания габарита на черт. 17б указаны для обрессоренных частей кузова и тележки. С-Д — для всех устройств на станциях и инженерных сооружений на перегонах. Если в ближайшие 10 — 15 лет предусматривается обращение подвижного состава габарита Т, это расстояние допускается применять только с разрешения министерства (ведомства)-заказчика.

СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность движения. Настоящие Правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей сообщения.

1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения. 1.5. Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и вверенные технические средства. Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, установленные для выполняемой им работы.

Рисунок 9 — Габарит подвижного состава и гармонизированный с ним габарит

Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности. Предупреждение появления неисправностей и обеспечение длительных сроков службы сооружений и устройств должны быть главным в работе лиц, ответственных за их содержание.

4. Расстояние между осями смежных путей, предназначенных для перегрузки из вагона в вагон, должны определяться в каждом конкретном случае расчётом. Обгонный пункт – раздельный пункт на двухпутных линиях, имеющий путевое развитие, допускающее обгон поездов и в необходимых случаях – перевод поезда с одного главного пути на другой.(Рис. 2.2. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям.

Популярное:

  • Чемпионат России по фигурному катанию на коньках 2013Чемпионат России по фигурному катанию на коньках 2013 В 1911 году состоялись первые в России соревнования по фигурному катанию среди женщин. До чемпионата России по фигурному катанию на коньках, согласно регламенту, допускается до […]
  • Цинерария – посадка, уход, выращивание из семянЦинерария – посадка, уход, выращивание из семян Цинерария приморская совершенно не похожа на свою вышеописанную родственницу. В комнатном садоводстве распространен только вид цинерария кровавая (Сineraria cruenta), она же […]
  • Наташа КоролеваНаташа Королева Наташа находится на лечении в НИИ микологии. Наташа, в свои 15 лет, еще совсем ребенок. Огромное спасибо всем, кто помогает Наташе. Наташу не долечили. В сентябре Наташа смогла […]